Ссылка на это место страницы: #more

Онлайн-мастер-классы

20 мая 18:00 MSK

Дилиса

Dileesa

Основы современной мелизматики

На занятиях обсудим

  • Что такое мелизматика?
  • Базовые упражнения и практика
  • Как приблизить свой вокал к госпел-певцам
  • Чем полезен Бельканто для современных вокалистов
Ссылка на это место страницы: #program

Как проходит обучение?

Если Вы регистрируетесь впервые, то после оплаты на почту придет логин и пароль от платформы. По ним уже сейчас Вы можете зайти в свой личный кабинет на сайте online.lanotemusic.ru, где уже опубликованы более 40 бесплатных вебинаров. Спикерами стали Евгений Лебедев, Алина Енгибарян, Лев Слепнер, Ольга Олейникова, Анастасия Балева, Саша Машин, Дина Нургалеева и многих других музыкантов.


В личном кабинете Вы найдете раздел Тренинги, где вместе со всеми бесплатными вебинарами оформлены и платные курсы. Никакое приложение не требуется. Вы просто заходите на платформу и смотрите онлайн-курсы.

Сертификат

По окончанию вебинара слушатели получают сертификат участника о прохождении мастер-классов, который можно распечатать, повесить на стену, добавить в портфолио или приложить к делу по месту работы.

Ссылка на это место страницы: #speaker

Спикер

Дилиса (Dileesa Archer) — профессиональная певица (лирическое сопрано с диапазоном 4 октавы), преподаватель Perimeter College (Georgia State University, США). Магистр по направлению «Вокальное исполнительство», окончила Университет Западной Джорджии (University of West Georgia). Преподает более 17 лет, обучая детские и взрослые хоры, ансамбли и индивидуальных учеников. Методика Дилисы основывается на методе бельканто и позволяет развивать вокальный исполнительский навык во всех стилях пения, достигать наиболее аутентичное звучание. Путешествует с мастер-классами по городам Америки, Дубая, Англии, Португалии и других странах.


«Пение всегда было моей страстью. Не только пение, но и инструмент, человеческий голос, всегда интриговал меня. Я пою с двух лет, на сцене — с четырех. В возрасте 6 лет я путешествовал с госпел-группой моего деда в качестве солиста. К 12 годам я обнаружила, что анализирую голоса вокалистов. Я слышал, как поют люди, знаменитости, и думала: «Боже, он/ она звучал бы намного лучше, если бы они делали то или это по-другому!»


Я пела всю среднюю школу в небольших ансамблях, смешанном и женском хоре, в парикмахерском квартете (barbershop) и церковных госпел-хорах; изучала вокал в колледже. Мой первый год был настоящей катастрофой! Почему? Я была исполнительницей госпел, которая подняла свой грудной голос слишком высоко и испортила мой микс и фальцет (верхний головной регистр). Я не могла петь выше ми второй октавы, не хватало воздуха на всю фразу, и мой голос постоянно был хриплым и скрипучим. Кроме того, я не понимала, как трудно будет петь классическим голосом. Признаюсь, у меня были сомнения по поводу техник, которым меня учили. Я не представляла себе, как упражнения и обычные вокализы приведут меня к исполнению музыки Моцарта, Шуберта или к уровню бэк-вокалистки Кирка Франклина.



И вот однажды, в конце второго семестра, я заметила перемену. В пении чувствовались легкость и комфорт. Мое вибрато было свободнее и ярче. Я мог петь ми третьей октавы, а это значит, что я добавил целую октаву к своему диапазону. И у меня было гораздо больше контроля над своим дыханием и фразировкой.


На втором курсе у меня словно появился новый голос. Настолько, что я была удостоена двух полных музыкальных стипендий одновременно (одна для джазового вокалиста, другая для вокалиста музыкального театра) и ведущей роли в местной оперной труппе. Мне было 19 лет, и я все еще пела с местным госпел-хором, занималась студийной работой и живым фоновым пением. Вокальные техники, которым я научилась, чтобы быть всесторонне развитой певицей, — это те техники, которые я привожу всем своим ученикам.


Сейчас я очень много преподаю и в Америке, и в других странах, была с мастер-классами в Дубае, Англии, Португалии и других страна. Приглашаю вас на вебинары на платформе Lanote Online. Уверена, буду вам полезна!»

Ссылка на это место страницы: #form

«Меньше нот, больше смысла»

Видеокурс Евгения Лебедева посвящен импровизации, ритму, аккомпанементу, «съему» и многим другим важным аспектам профессионального развития музыкантов. Мы фокусируемся на идеях — концепциях и их применении, которые доступны всем инструменталистам и вокалистам.

Ссылка на это место страницы: #contacts

Основные направления

Вокал

Импровизация

Ритм

Фортепиано

Мы в социальных сетях

       


Электронный адрес

info@lanotemusic.ru


Сайт Lanote Education

lanotemusic.ru

Реквизиты

ИП Липатов А.А. / Москва

ОГРНИП 319774600155370

ИНН 770373239290


Соглашение об обработке персональных данных


Обратная связь